Записки 365 №79 Анна Каренина
Великобритания, 2012
Режиссер: Джо Райт
Моя оценка: 4/10
Великобритания, 2012
Режиссер: Джо Райт
Моя оценка: 4/10
Очень интересная задумка фильма, который снимается в театральных декорациях. И начало фильма захватывает. Но потом очень быстро появлятеся ощущение того, что все делается как-то второпях, поверхностно, резко.
Очень нарубленный монтаж, в котором как будто топором махали - быстрее, быстрее, быстрее. Это отличный пример того, как монтаж может в конец все испортить. Конечно, "все смешалось в доме Облонских", но не до такой же степени, что голова весь фильм кругом идет до тошноты. Обидно, что при таких возможностях (бюджет картины 31 млн фунтов), при таких амбициях на долгие планы не хаватает дыхания. Все усилия уходят на то, чтобы показать как мастерски совершается технически очень сложных переход от одной декорации к другой, снятый, не выключая камеру. Но эти переходы от декорации к декорации внешние, и никак не сказываются на игре актеров. Нет перемены состояния. Только перемены деланных выражений лиц. Нет возможности насладиться ни временем, ни атмосферой, ни кадром, ни костюмом, ни эмоцией, ни чувством. Об этом же самом я без конца сокрушаюсь, когда смотрю очередную серию Хоббита - столько вложено усилий в костюмы, в графику, а посмотреть не дают. Режут, режут, режут. И игра актеров тоже от этого дерганная, как будто они все находятся в постоянной истерии. Если и появляются относительно продолжительные планы, то они выглядят банально и скучно. По-моему, фильм совершенно не улавливает тогдашнего течения времени. Исполнительнице главной роли, Кире Найтли, досталось от меня во время просмотра больше всех. Актриса довльно неплохо справилась с ролью истерички-психиатра Шпильрейн, ученицы и пациентки Карла Юнга в фильме Давида Кроненберга Опасный метод. Увы, ее роль Анны Карениной, чрезмерно напоминает Шпильрейн. Неприятно смотреть на ужимки и резкие улыбочки, всегад одинаковые при выражении лицемерия, страсти или ревности. Одним словом, превратился спектакль в дешевый балаган. Остался только каркас сюжета, пустой, вычищенный от каких-либо эмоций и дум.
Очень нарубленный монтаж, в котором как будто топором махали - быстрее, быстрее, быстрее. Это отличный пример того, как монтаж может в конец все испортить. Конечно, "все смешалось в доме Облонских", но не до такой же степени, что голова весь фильм кругом идет до тошноты. Обидно, что при таких возможностях (бюджет картины 31 млн фунтов), при таких амбициях на долгие планы не хаватает дыхания. Все усилия уходят на то, чтобы показать как мастерски совершается технически очень сложных переход от одной декорации к другой, снятый, не выключая камеру. Но эти переходы от декорации к декорации внешние, и никак не сказываются на игре актеров. Нет перемены состояния. Только перемены деланных выражений лиц. Нет возможности насладиться ни временем, ни атмосферой, ни кадром, ни костюмом, ни эмоцией, ни чувством. Об этом же самом я без конца сокрушаюсь, когда смотрю очередную серию Хоббита - столько вложено усилий в костюмы, в графику, а посмотреть не дают. Режут, режут, режут. И игра актеров тоже от этого дерганная, как будто они все находятся в постоянной истерии. Если и появляются относительно продолжительные планы, то они выглядят банально и скучно. По-моему, фильм совершенно не улавливает тогдашнего течения времени. Исполнительнице главной роли, Кире Найтли, досталось от меня во время просмотра больше всех. Актриса довльно неплохо справилась с ролью истерички-психиатра Шпильрейн, ученицы и пациентки Карла Юнга в фильме Давида Кроненберга Опасный метод. Увы, ее роль Анны Карениной, чрезмерно напоминает Шпильрейн. Неприятно смотреть на ужимки и резкие улыбочки, всегад одинаковые при выражении лицемерия, страсти или ревности. Одним словом, превратился спектакль в дешевый балаган. Остался только каркас сюжета, пустой, вычищенный от каких-либо эмоций и дум.
Комментариев нет:
Отправить комментарий